Горячая линия

Функционирование «Горячей линии ПАО «КАМАЗ»

В ПАО «КАМАЗ» организована работа «Горячей линии» обеспечивающая возможность работникам ПАО «КАМАЗ», дочерних и зависимых обществ и иным лицам обращаться с сообщениями о возможных фактах нарушений в сфере комплаенс и коррупционной направленности в группе организаций ПАО «КАМАЗ».

Прием сообщений на «Горячую линию» проводится круглосуточно по следующим каналам:

  • по телефону 8(8552) 37-18-37 работниками Службы комплаенс в рабочие дни с 8.00 часов до 12.00 часов, с 13.00 часов до 17.00 часов;
  • по телефонам: 8(8552) 37-18-37 и +7(960) 070-61-11 в автоматическом режиме в нерабочее время с 12.00 часов до 13.00 часов, с 17.00 часов до 8.00 часов, в выходные и праздничные дни, а также в течение корпоративного отпуска;
  • посредством электронной почты по адресу: compliance@kamaz.org
Полученная информация носит конфиденциальный характер.

Инструкция по направлению сообщений на «Горячую линию»

  • Указать место совершения событий, описанных в сообщении;
  • Указать фамилию, имя, отчество и должность лица, совершившего мошеннические либо коррупционные действия;
  • Описать события, относящиеся к предполагаемому нарушению;
  • Оценить возможный ущерб для Общества, вызванный событиями, изложенными в сообщении;
  • Иные сведения по существу содержащейся в сообщении информации;
  • Указать Ваше имя и контактные данные (по желанию).