В ПАО «КАМАЗ» организована работа «Горячей линии» обеспечивающая возможность работникам ПАО «КАМАЗ», дочерних и зависимых обществ и иным лицам обращаться с сообщениями о возможных фактах нарушений в сфере комплаенс и коррупционной направленности в группе организаций ПАО «КАМАЗ».
Прием сообщений на «Горячую линию» проводится круглосуточно по следующим каналам:
- по телефону 8(8552) 37-18-37 работниками Службы комплаенс в рабочие дни с 8.00 часов до 12.00 часов, с 13.00 часов до 17.00 часов;
- по телефонам: 8(8552) 37-18-37 и +7(960) 070-61-11 в автоматическом режиме в нерабочее время с 12.00 часов до 13.00 часов, с 17.00 часов до 8.00 часов, в выходные и праздничные дни, а также в течение корпоративного отпуска;
- посредством электронной почты по адресу: compliance@kamaz.org
Инструкция по направлению сообщений на «Горячую линию»
- Указать место совершения событий, описанных в сообщении;
- Указать фамилию, имя, отчество и должность лица, совершившего мошеннические либо коррупционные действия;
- Описать события, относящиеся к предполагаемому нарушению;
- Оценить возможный ущерб для Общества, вызванный событиями, изложенными в сообщении;
- Иные сведения по существу содержащейся в сообщении информации;
- Указать Ваше имя и контактные данные (по желанию).
